ул. Байтик Баатыра, 66/1, офис 506

Права потребителей

Каковы права потребителя в Кыргызстане?

По Закону Кыргызской Республики № 90 от 10 декабря 1997 года «О защите прав потребителей» потребитель – это гражданин, приобретающий товары, работы или услуги исключительно для личных бытовых нужд. Он имеет права на товары надлежащего качества, безопасность, исчерпывающую информацию и компенсацию за ущерб

  1. Права потребителя

Основные права:

  • приобретать товары и услуги надлежащего качества и в заявленных сроках;
  • получать полную, достоверную информацию о товаре/услуге, производителе, составе, условиях эксплуатации и цене;
  • обменивать или возвращать ненадлежащий или не подошедший по параметрам товар, соблюдать нормы по времени;
  • требовать бесплатного устранения недостатков, замены, соразмерного уменьшения цены, компенсации убытков и морального вреда;
  • отказываться от товара надлежащего качества в течение 14 дней (если информация не предоставлена – до 3 месяцев) ;
  • добиваться возмещения вреда, причиненного по причине небезопасности товара или услуги;
  • обращаться в суд, а также в Службу антимонопольного регулирования (г. Бишкек, ул. Байтик Баатыра, 7Б/1 или онлайн) ;
  • получать общественную защиту, включая независимые экспертизы, участие ассоциаций потребителей .
  1. Права при выполнении работ и оказании услуг

Если услуга оказана ненадлежащим образом или с задержкой, вы вправе требовать: завершения в срок, снижения цены, устранения недостатков, компенсации расходов и неустойки за каждый день просрочки .

© 2025 AIM Profit
Сайт разработали: Four Union Tech
Политика конфиденциальности
© 2025 AIM Profit
Сайт разработали: Four Union Tech
Свяжитесь с нами

Спасибо за Ваше обращение.

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.